Для виявлення та підтримки творчої учнівської молоді, розкриття її здібностей, сприяння розвитку інтересу до наукової та дослідницької діяльності, популяризації знань з математики та інформаційних технологій математичний факультет Запорізького національного університету оголошує про початок VІ обласного конкурсу творчих робіт з математики та інформатики (відповідно до Положення про порядок проведення конкурсу).
Взяти участь у Конкурсі можуть творчі роботи з математики та інформатики
учнів 7-11 класів шкіл, ліцеїв, гімназій,
студентів коледжів.
Вимоги до робіт
За тематикою та змістом у роботі має розглядатися (вирішуватись) су
... Читати далі »
Минулої п’ятниці у Якимівці підвели підсумки досягнень освітньої галузі району у 2015 році та відзначили переможців районного етапу Всеукраїнського конкурсу «Учитель року-2016». Цей конкурс має давню історію і завдяки йому чимало талановитих вчителів змогли продемонструвати свої напрацювання та новаторські ідеї.
Районні педагоги, які взяли участь у даному конкурсі, у номінаціях «Історія», «Математика» та «Англійська мова» представляли розробки уроків та позакласних заходів, проводили уроки у незнайомому класі, представляли свою роботу у блогах та на сайтах. Їхні матеріали уважно передивлялося та вивчало компетентне журі і із всіх претендентів на перемогу визнало кращими нас
... Читати далі »
6 грудня 2015 року на базі приміщень Запорізького національного університету, Бердянського державного педагогічного університету, Мелітопольського державного педагогічного університету та Енергодарського багатопрофільного ліцею проводився І тур (написання контрольних робіт з базових дисциплін) ІІ (обласного) етапу Всеукраїнського конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів МАН України 2015-2016 н.р.
КЗ «ЗОЦ НТТУМ «Грані» ЗОР організаційно забезпечував цей захід на відділеннях науково-технічного профілю (відділення математики, фізики і астрономії, економіки, технічних наук, комп’ютерних наук). Всього на цих відділеннях взяли участь 259 учнів Запорізької області.
У НВК "Якимівська гімназія" пройшов Всеукраїнський етап конкурсу "Кенгуру" з математики для учнів 2-6 класів, в якому прийняли участь 97 учнів нашого комплексу.
Коммуникативная культура учителя является одним из определяющих факторов успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения. В ее основе - личностные качества, ценностные ориентации, техника общения, а также навыки создания творческой атмосферы в классе.
Мы предлагаем учителям пройти тест и проверить свой уровень коммуникабельности по нескольким номинациям. Занимательный формат наших тестов обещает любопытные вопросы и оригинальные результаты. Не забудьте поделиться результатом с друзьями ;)
1. За пределами школы вы не можете переключить какой-то внутренний рычаг, отвечающий за поучительный тон, объяснительные паузы в речи, выразительные интонации и осуждающий взгляд в случае, если, например, на улице кто-то бросил на землю фантик или окурок.
“А дома ты тоже так делаешь? Ну-ка немедленно подними, иначе заставлю подметать весь класс!” - собираетесь сказать вы, но вовремя себя останавливаете.
2. Приставучие продавцы на базаре, консультанты AVON и прочие “улично-магазинные прилипалы” даже не смеют к вам обратиться, так как ваша летящая походка крейсера, уверенно плывущего сквозь толщу векового льда, не оставляет им шансов быть хоть немного замеченными.
3. Вы фильтруете поступающую из вне информацию, как чаинки в стакане горячег
... Читати далі »
Издавна жителей Кёнигсберга (Калининград) интересовала загадка: как пройти по всем 7 мостам через реку Преголя, не проходя ни по одному из них дважды. Многие пытались решить эту задачу - теоретически или практически, во время прогулки. Однако, найти такой маршрут или доказать невозможность его существования никто не мог.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала Леонарда Эйлера, математика, члена Петербургской академии наук. Из его письма итальянскому математику и инженеру Мариони, написанного 13 марта 1736 года, мы знаем, что Эйлер смог найти решение задачи. Он сформулировал правила, пользуясь которыми легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был «нельзя».
Формула успеха: как математика помогает людям жить
Как перестать проваливать дедлайны и прокрастинировать, научиться принимать важные решения и полюбить себя с помощью математики? Ответ подскажет автор недавно вышедшей в России книги «Думай как математик» и популярного курса на Coursera «Learning How to Learn» Барбара Оакли, доктор технических наук, инженер-консультант и исследователь стволовых клеток мозга.
Если вы сильны в математике, вас намного сложнее одурачить
Я уже давно изучаю особенности человеческого мышления. Сейчас я работаю над книгой «Mindshift: How Ordinary and Extraordinary People Have Transformed Their Lives Through Learning — And You Can Too» («Смена мышления: как обучение изменило жизнь обычных и необ
... Читати далі »